Центр корпоративного предпринимательства
ИНТЕРЕСЫ ИДЕЯ ПРОДУКТЫ КОРПОРАЦИЯ ИНСТИТУТ УЧАСТНИКИ УПРАВЛЕНИЕ ДИСТАНТ
ЦКП -> Момент истины -> Экспертиза карта сайта
 
Момент истины
Закрытое письмо
Участники
Экспертиза
Повестка дня
Пресс-релиз
Результаты экспертизы принципиальных решений, положенных в основу проекта учебного модуля по подготовке предпринимательских кадров
скачать текст печать текста
   
Вопрос № 1. Каким Вы видите наиболее перспективное решение проблемы дефицита предпринимательских кадров (людей, способных самостоятельно превращать идеи и проекты в конкурентоспособное рыночное производство)?

Вариант 1. Искать и покупать на существующем рынке труда самостоятельно или через действующую систему рекрутинга.

38%
Вариант 2. Увеличивать эффективность и интенсивность труда действующей команды предпринимателей (с использованием специальных тренингов, интеллектуальных технологий, психопрактик, транквилизаторов и т.п. средств).
14%
Вариант 3. Наладить производство предпринимательских кадров силами самих предпринимателей.
40%
Вариант 4. Пролоббировать разработку и реализацию государственной программы по подготовке предпринимательских кадров.
8%

 

 
Вопрос № 2. Какова оптимальная форма привлечения и использования других предпринимателей к процессу подготовки молодых предпринимательских кадров для Вашей компании?
Вариант 1. Не привлекая других предпринимателей, опираться только на собственные силы.
28%
Вариант 2. Привлекать других предпринимателей по мере необходимости в качестве консультантов
28%
Вариант 3. Найти форму взаимовыгодного участия и объединения ресурсов в процессе совместной подготовки молодых предпринимателей для группы компаний-участников.
44%

 

 

Вопрос № 3. Где и как институционально организовать взаимодействие предпринимателей со студентами?

Вариант 1. Непосредственно внутри компании (как стажировку или практику).
40%
Вариант 2. Непосредственно в университетах, вставив предпринимательские лекции и семинары в сетку расписания в качестве дополнительных.
10%
Вариант 3. Построить специальный переходный модуль между университетом и компаниями-заказчиками, который силами предпринимателей осуществлял бы отбор, дополнительное обучение, организацию стажировок и рекрутинг.
50%

 

 

Вопрос № 4. Какие функции прежде всего требуют личного участия предпринимателя в учебном модуле?

Вариант 1. Преподавание (чтение лекций, ведение семинаров).
22%
Вариант 2. Различные формы отбора наиболее способных и подготовленных студентов для стажировок в компании.
25%
Вариант 3. Организация и личное руководство стажировкой кандидатов в молодые предприниматели в своей компании.
53%

 

 

Вопрос № 5. Какова оптимальная позиция предпринимателей относительно продукта (кадров), производимого в учебном модуле?

Вариант 1. Присвоение: систематическое наблюдение за процессом с целью заранее выбрать лучших и договориться о найме в свою компанию.
33%
Вариант 2. Обработка: предварительная подготовка кандидатов, восполнение обнаруженных пробелов в знаниях и выработка отдельных навыков до найма в компанию.
8%
Вариант 3. Воспроизводство: целенаправленное воздействие на все элементы процесса производства предпринимательских кадров в рамках проекта, при котором учебный модуль фактически становится частью кадровой службы компании.
59%

 

 

Вопрос № 6. Какими видятся оптимальный тип отношений и глубина взаимодействия между предпринимателями в рамках учебного модуля?

Вариант 1. Конкуренция за лучшие ресурсы: каждый из предпринимателей стремится отобрать для своей компании наиболее способных кандидатов и предложить им самые выгодные условия найма. Общими являются только издержки и источник получения студентов.
33%
Вариант 2. Содержательное взаимодействие. Студенты параллельно учатся у нескольких предпринимателей по согласованной программе, так что каждый из выпускников получает интегральный набор знаний и навыков.
27%

Вариант 3. Корпоративность: подготовка общей информационной и кадровой базы, совместных проектов по переподготовке молодых сотрудников, совместная разработка и реализация предпринимательских схем и проектов, появление различных форм частичного или полного "обобществления" сотрудников и интеллектуальных продуктов несколькими корпорациями-участниками.

40%
 
         
расписание | стажировки | лекционные курсы | мастер-классы | библиотека | кафедры | мастера | учителя | ученики
подготовка помощников | венчур-группы
©2000, 2001 ЦКП. Webmaster: Евгений Галамага